|
ПОКРАСКА ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЕЙ
- немецкие грунты и краски «PPG»
- материалы 3М
- немецкое покрасочное оборудование
- высококвалифицированный персонал
- внимательное обслуживание
- гарантированные сроки выполнения
Покраска автомобилей целиком или по элементам.
Полировка кузова автомобиля целиком или по элементам.
Покраска автомобиля
Стоимость покраски автомобиля и кузовного ремонта являются величинами относительными,
поэтому, не видя самого автомобиля, его состояния или повреждений трудно
однозначно оценить стоимость работ.
В стоимость полной покраски автомобиля без разборки входит:
- очистка лакокрасочного покрытия в проблемных местах, очистка следов
коррозии (абразивное шлифование); - удаление ржавчины и других инородных материалов;
- замена не подлежащих восстановлению деталей кузова;
- подготовка поверхности деталей к окраске автомобиля (шпатлевка);
- создание антикоррозионного покрытия - нанесение грунта; - нанесение краски (покраска); - сушка; - нанесение лака; - сушка;
- полировка.
В стоимость полной покраски автомобиля с разборкой дополнительно входит полная разборка наружных элементов кузова, ручек дверей, оптики, бамперов и молдингов (или демонтаж детали, подлежащей покраске).
О технике шлифования (Абразивное шлифование).
Для качественной подготовки поверхности к грунтованию и покраске достаточно
пять размерностей абразивной бумаги. При этом следует соблюдать правильную
градацию номиналов абразивов. То есть при последовательной обработке разница номеров бумаги не должна составлять более 100 единиц. В противном
случае может возникнуть просадка материала и спустя несколько месяцев на поверхности
покрытия проступят полосы.
|
Если подготавливаемая нами поверхность имеет какие-либо неглубокие неровности
или недостатки, следует совершить следующие действия. На заранее обработанную и очищенную поверхность необходимо нанести слой шпатлёвки, дать ему высохнуть и зашкурить. Данную процедуру нужно выполнять вплоть до выравнивания поверхности. После высыхания выровненной и подготовленной под покраску поверхности кузова, остаётся обработать её грунтовкой.
|
Грунтовка.
Если деталь повреждена, для выравнивания поверхности кузова потребуется
грунтовка. Вмятину необходимо очистить до металла, нанести пятно шпатлевки,
чтобы обеспечить плавный переход поверхности перед нанесением грунта. Затем это
место следует зашлифовать абразивом. Для усиления стойкости покрытия перед
нанесением акриловых грунтовок можно ввести дополнительные укрепляющие
грунтовки. Вообще существует три этапа грунтовки. Первый - фосфатирование
металла, препятствующее развитию коррозии. На втором этапе используют
выравнивающие грунтовки, которые обеспечивают сглаживание микроскопических
дефектов подложки и создают идеальную поверхность перед нанесением лаков и
эмалей. Последний этап обеспечивает товарный вид покрытия. Для того чтобы в
области колес, порогов покрытие было наиболее качественным, применяется
специальная мастика. После всех манипуляций деталь готова к нанесению эмали.
|
Покраска.
Существует два варианта красочных покрытий: однослойные (простые) и двухслойные
(с эффектом металлика, перламутра, который создается
благодаря содержанию в краске частичек слюды). Выбирая краску, следует обратить
внимание на то, при какой температуре она сохнет. Некоторые виды продаются
только в комплекте с отвердителями. Качественное покрытие при использовании
таких красок можно получить только при высокотемпературной сушке (80 градусов).
В последнее время в магазинах появились эмали так называемой воздушной сушки,
которые полноценно высыхают при температуре 20 градусов без сушильной камеры.
После того как покраска окончена, переходим к сушке.
|
Виды сушки.
Традиционная - в камерах, за счет высокой температуры нагрева.
Ультрафиолетовая. Минусом является разная степень высыхания краски: верхний сохнет быстрее, чем внутренние. Инфракрасная сушка -
излучение проникает внутрь и обеспечивает быструю и равномерную сушку. Для
работы в гараже применяются малогабаритные сушилки. Но они хороши для
локального использования на небольших площадях поверхности. Внимание! Нельзя
сушить пластик! При высокой температуре он дает усадку. Если вы применяете
акрил, то для высыхания краски достаточно температуры 20 градусов.
После сушки поверхность полируется. Затем наносится акриловый лак и
вновь производится сушка. Дефекты - пыль, капельки краски и влаги устраняются
полировкой специальной тонкоабразивной пастой.
|
Ниже перечислены некоторые типовые работы и их стоимость. В стоимость покраски не
входит стоимость расходных материалов.
Данные цены являются ориентировочными и не являются окончательной
стоимостью восстановления, ремонта и покраски вашего автомобиля.
Так же вы можете ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО С ОПИСАНИЕМ ПОВРЕЖДЕНИЙ
и описанием ваших пожеланий по покраске. К письму Вы можете приложить фото с повреждениями,
и получить прайс по покраске вашего автомобиля в ответном письме.
Цены на малярные работы
ЭЛЕМЕНТ
|
ИНОМАРКА
|
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ
|
КРЫЛО
|
от 2 500
|
от 2 000
|
ДВЕРЬ
|
от 3 000
|
от 2 500
|
ДВЕРЬ С ДВУХ СТОРОН
|
от 4 500
|
от 4 000
|
БАМПЕР
|
от 3 000
|
от 2 500
|
КРЫША
|
от 4 500
|
от 4 000
|
КАПОТ
|
от 3 500
|
от 2 500
|
КАПОТ С ДВУХ СТОРОН
|
от 4 500
|
от 3 500
|
Полная
наружная окраска кузова (без внутренних проемов)
|
от 30 000
|
от 25 000
|
Полная наружная окраска кузова (с внутренними проемами)
|
от 35 000
|
от 29 000
|
* Все цены приведены без учета лакокрасочных
матералов.
Ориентировочная стоимость материалов на один элемент 1 000 - 2 000 р., на весь автомобиль - от 8 000 до 14 000 р.
* В стоимость полной покраски автомобиля входит:
снятие лакокрасочного покрытия;
удаление ржавчины;
выравнивание небольших вмятин;
грунт;
покраска;
покрытие лаком.
* На микроавтобусы и внедорожники
устанавливается коэфф. 1,3 от стоимости элемента иномарки.
Полировка автомобиля
Полировка автомобиля - полировка
авто позволяет вернуть первоначальный лоск автомобилю, чей внешний вид
пострадал от большого количества моек и воздействия агрессивности окружающей
среды.
В процессе эксплуатации
автомобиля лакокрасочное покрытие теряет свой первоначальный блеск, появляются
царапины, потёртости и т.п. Наши специалисты с помощью современных технологий
полировки кузова вернут вашему автомобилю первоначальный вид.
У нас можно произвести несколько разных видов полировки автомобиля:
- Восстановительную полировку авто;
- Защитную полировку кузова автомобиля;
- Комплексную полировку автомобиля (восстановительная полировка + защитная полировка);
- Полировку отдельных деталей кузова автомобиля (полировка фар, полировка фонарей, полировка
бамперов и т.п.).
Восстановительная полировка необходима тогда, когда поверхность лакокрасочного
покрытия уже имеет видимые следы воздействия агрессивных факторов: мелкие
царапины, потертости, участки помутнения, пятна, разводы и др.
В случае незначительной выраженности этих дефектов используется
мягкая восстановительная полировка кузова. Она представляет собой косметический ремонт
лакокрасочного покрытия и по сути призвана слегка сгладить шероховатости и неровности
покрытия с последующим нанесением защитной пасты, которая скрывает имеющиеся дефекты
и защищает от появления новых.
Абразивная полировка кузова используется при наличии выраженных дефектов
лакокрасочного покрытия. Абразивная полировка кузова автомобиля гарантирует
яркость цветов в течение нескольких лет, а также защиту
от агрессивной среды наших дорог.
Если же краска повреждена до уровня грунта, необходимо произвести предварительную
покраску, а уже затем - абразивную полировку, которая скроет границы перехода красок
при правильном их подборе.
Абразивная полировка кузова снимает несколько микрон лакокрасочного покрытия.
Целью этого процесса является удаление более рыхлого верхнего слоя, поврежденного
микротрещинами и царапинами, а также сглаживание неровностей. Абразивная полировка
включает в себя 4 вида полировочных паст. Абразивная паста
применяется для полировки бамперов, полировки фар, полировки стекол и полировки
кузова всего автомобиля.
Защитная полировка
кузова придает блеск и насыщенность, защищает лакокрасочное покрытие от
влияния неблагоприятных факторов, таких как:
- выгорание краски под воздействием солнечных лучей;
- влияние солей, кислот и щелочей, которыми обрабатываются наши дороги в зимний период;
- разъедания лака и краски смолой от почек липы и тополя, смол дорожных покрытий.
При регулярном применении защитной полировки кузов Вашего автомобиля долгое время
сохраняет внешний вид нового, легче моется как при ручной, так и при бесконтактной
или автоматической мойке, не требует от работников автомоек долгих растираний губками,
тряпками и проч., что приводит к потертостям и мелким царапинам на лакокрасочном
покрытии Вашего автомобиля.
Предпродажная тефлоновая полировка применяется если
необходимо в крачайшие сроки придать автомобилю привлекательный внешний вид.
Защитная полироль, в состав которой входит тефлоновый полимер, является
наиболее дешевым и менее стойким способом защиты Вашего автомобиля.
Гарантия на такое покрытие не более 1 месяца.
Но при предпродожной подготовке автомобиля мы предлагаем воспользоваться именно этой услугой.
Цены на полировку автомобилей
Полировка автомобилей полная или отдельных элементов
Стоимость полировки
(с учетом расходных материалов)
|
Вид работ |
Автомобиль |
Стоимость полировки |
Полная полировка
|
Защитная полировка |
Седан |
1 500 - 2 500 |
Защитная полировка |
Джип |
2 000 - 4 000 |
Восстановительная полировка |
Седан |
3 500 - 5 500 |
Восстановительная полировка |
Джип |
4 000 - 8 000 |
Стоимость полировки отдельных элементов кузова |
Полировка фар (2 штуки) |
Все |
400 - 800 |
Полировка фонарей (2 штуки) |
Все |
400 - 800 |
Полировка бамперов |
Все |
500 - 1 000 |
Все цены приведены в рублях.
Цены 2014 года
Полировка авто производится современными профессиональными материалами.
Защитная восковая/тефлоновая полировка заполняет микротрещины,
образует пленку являясь, по сути, серьезной защитой лакокрасочного покрытия не
только от воздействий окружающей среды, но и от легких механических
воздействий.
Восстановительная полировка кузова производится профессиональными
материалами 3М.
Абразивная полировка авто считается самой трудоемкой.
Производится с применением полировальной машинки и состоит из несколько этапов:
- С помощью мелкозернистой наждачной бумаги кузов полностью или частично вышкуривается;
- Затем обрабатывается крупнозернистой пастой с помощью мехового
полировального круга;
- В конце наносится более нежная эмульсия и мягким поролоновым кругом
придается окончательный блеск.
Этот вид полировки возвращает автомобилю первоначальные блеск и свежесть. Идеально
подходит для взыскательных авто владельцев или предпродажной подготовки.
Заказав полировку авто для придания блеска, вы получите автомобиль, который сложно
будет отличить от нового.
Полировка оптики.
Большинство современных автомобилей имеют фары с пластиковыми рассеивателями света.
В процессе эксплуатации такие фары неизбежно подвергаются внешним воздействиям, на них появляются микросколы,
трещины, потертости. Фары мутнеют и внешний вид вашего автомобиля теряет привлекательность.
Кроме того ухудшаются оптические свойства фар, свет становится блеклым, мутным, рассеянным,
такие фары в большей степени ослепляют водителей встрейных автомобилей.
Наши специалисты могут вернуть фарам и задним светоблокам Вашего автомобиля
былую красоту с помощью современных технологий полировки поверхности.
При полировке фар возвращается до 50% света.
Наверх
|
Наш адрес:
г.Санкт-Петербург, Витебский проспект, 10
Предварительно звоните по указанным телефонам.
Телефон: +7 (931) 232 22 37
Пишите нам:
AutoPaintW@ya.ru
|